Москва
Ваш город Москва?
+7 (495) 545-46-37 Пн-Пт 09:00—18:00 info@t-toner.ru
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Политика возврата

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обращаем Ваше внимание, товары представленные в нашем интернет-магазине, в большинстве случаев относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену согласно постановления правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года №924 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

В связи с выше изложенным, просьба к покупателям: будьте внимательны и неторопливы при выборе товара, важным фактором которого являются технические характеристики. Если Вы сочли, что на нашем сайте не достаточна полная тех. информация по выбранному товару, по ссылке на странице товара можно перейти на сайт производителя, где Вы получите исчерпывающую информацию.

В любом случае, к каждому отдельному случаю, мы подходим индивидуально, и всегда готовы пойти на встречу покупателю, как в возврате товара, так и в решении других проблем.

Возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение четырнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В этом случае Вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин.

По истечении 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, когда товар не подлежит ремонту, или отсутствуют запасные части для ремонта, сервисный центр обязан выдать заключение о невозможности ремонта. Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Гарантийное обслуживание товаров, не имеющих гарантии сервисного центра производителя, осуществляется гарантийным отделом нашей компании.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре. Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Сервисные центры не в праве отказывать покупателям в диагностике товара, т.к. является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ "О защите прав потребителей" наряду с продавцом несет одинаковую ответственность за товар.

Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!